Актеры кино, театра, эстрады

Актеры кино, театра, эстрады

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актеры кино, театра, эстрады » Звездные новости » Звездные Новости.


Звездные Новости.

Сообщений 11 страница 20 из 22

11

http://forumimage.ru/uploads/20100325/126954908965951654.jpg

Алексея Баталова обрекли на нищету?

Великий артист остался не у дел.

В последнее время имя любимого актера больше не значится в списках преподавательского состава ВГИКа. Мы решили узнать, что случилось с Алексеем Владимировичем [SOS!]

Зимой Баталов слег с пневмонией, почти три месяца провел на больничном, а когда выздоровел, то обнаружил, что в любимом институте в нем больше не нуждаются. С заведующего кафедрой его перевели на почетную, но мало нужную должность художественного руководителя. Причем в штатном расписании такой ставки просто нет. Алексей Владимирович очень тяжело переживает эту ситуацию.

В свой 81 год знаменитый Гоша из фильма «Москва слезам не верит» не может позволить себе жить на одну пенсию. На его попечении взрослая дочь-инвалид и жена-пенсионерка. Фактически, потеряв работу во ВГИКе, а заодно и пост президента «Ники», Алексей Владимирович оказался в сложном положении...

Мало кто из актеров «старой гвардии» может похвастаться, что живет в роскоши. Большинство буквально нищенствуют. Баталова с виду нищим не назовешь. Есть квартира, полученная еще в советское время, автомобиль, но это мало спасет положение. И, в то время когда болезни и руководство заставляют Баталова уходить на покой, он обеспокоен, на что жить дальше, покупать каждый день для дочери дорогие лекарства... «Комсомольская правда» расспросила актера, действительно ли его положение так плачевно...

- Алексей Владимирович, как вы выкручиваетесь?

- Очень сложно! Мне не нравится наше время... В стране, где каждый третий вор, особо не подработаешь. Я не снимаюсь в кино уже тридцать лет. В годы лихолетья, перестроек и кризисов меня спасал мой голос: работал на радио - делали записи классических произведений. Потом работал в Доме кино, заведовал актерским сектором. И так вот и выживал: днем - в кабинете, ночью - в студии звукозаписи. Спать было некогда... А потом меня спас ВГИК, меня туда пригласили работать.

- Может быть, не надо было уходить из кино?

- Нет! Во-первых, возраст. А во-вторых, в том, что сейчас предлагают, я играть не могу. Ни при каких обстоятельствах.

- Во ВГИКе вы проработали тридцать лет. И теперь ушли на пенсию?

- Пришло новое руководство. Придется работать как-то по-другому... Я больше не заведующий кафедрой актерского мастерства, а «художественный руководитель»... Пока что в институте я не нужен.

- Сейчас говорят о том, что вы уходите и с поста президента «Ники» по состоянию здоровья...

- Я проведу 23-ю церемонию и принимаю активное участие в обсуждении номинантов. Но баллотироваться снова не буду. Сил уже нет...

- Почему же такой любимый людьми актер, как вы, не может иметь достаток на старости лет?

- Это ситуация касается не меня одного. Люди снимаются в кино до поры до времени, а потом они просто не могут этого делать по возрасту. И раньше как раз для таких людей существовал Театр киноактера, где мы могли играть. Но сейчас этого театра нет. Если не сохранили театр, то о чем можно говорить, о какой заботе об актерах и о людях вообще?

- Но у вас ситуация еще сложнее: у вас болеет дочка...

- Своей дочерью я горжусь. Ей сейчас 42 года. Люди с диагнозом ДЦП, брошенные на произвол судьбы, не развиваются. А она очень умная, знает языки, пишет музыкальные рецензии, много читает... Но она все эти годы прикована к инвалидному креслу. И, конечно, она никогда не сможет обеспечивать себя, и это - моя забота до тех пор, пока я жив. Я только ради нее и держусь. И вообще в нашей стране к инвалидам такое отношение... Тяжело...

- У нас, судя по всему, и к здоровым людям отношение не очень... Во всяком случае в Советском Союзе о вас бы позаботились как об известном артисте...

- Наверное. Но эти времена прошли. И сейчас я знаю, что буду вынужден работать до последнего дня, пока существую.

ЧУЖОЙ КАРМАН

(гонорары за один съемочный день)

Мы посмотрели, какие гонорары сегодня получают наши отечественные кинозвезды и способны ли они себе обеспечить безбедную старость, чтобы не зависеть потом от ставки в кинематографическом институте или каком-то другом заведении.

2009 год:

Константин Хабенский 7 - 11 тысяч долларов

Олег Меньшиков 7 - 10 тысяч долларов

Владимир Машков 7 - 10 тысяч долларов

Гоша Куценко от 7 тысяч долларов

Сергей Маковецкий от 5 тысяч долларов

Анастасия Заворотнюк от 5 тысяч долларов

Сергей Безруков от 5 тысяч долларов

1970 - 1980-е годы:

Владимир Высоцкий 42 рубля

Алексей Баталов 15 - 20 рублей

Если даже учесть, что Алексей Баталов трижды становился лауреатом Государственной премии (5000 рублей), а было это довольно давно, все равно эти суммы не сравнить с доходами современных звезд, спортсменов, певцов. Невозможно сравнить и заслуги...

ОТ РЕДАКЦИИ

О заслугах Алексея Владимировича, наверное, и напоминать неприлично. Имя Мастера известно всему миру. Мало кто из наших актеров может похвалиться тем, что фильмы, где он снимался, имеют награды: «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля» («Летят журавли»), «Оскара» («Москва слезам не верит»). А он имеет! Да, он не снимается уже 30 лет, он остался советским актером, но на его фильмах прекрасно продолжают зарабатывать современные прокатчики. Можете себе представить, что звезда такого масштаба в Голливуде рассчитывает только лишь на скромную пенсию?! Что ему не на что купить лекарства? Конечно, нет! И тем не менее наши актеры старшего поколения не могут рассчитывать ни на какие дивиденды от своих работ, несмотря на то, что фильмы имеют не меньшую популярность, чем 30 - 40 лет назад. Вырастают новые поколения, и для них летят все те же журавли.

А если нельзя изменить закон по таким выплатам, то, может, для людей масштаба Баталова можно установить персональную пенсию, достойную его? Без унизительных процедур с проверками: имеет право или нет. Ведь  таких людей, как Баталов, в стране не очень много. И страна бы точно не обеднела, оказав помощь актеру. Она обеднеет, когда в ней не останется таких, как ОН...

12

http://forumimage.ru/uploads/20100325/126954996616927983.jpg

Валентина Толкунова - еще одна жертва стволовых клеток?

Прощальное интервью Валентины Толкуновой: «Я смотрю на свой уход светло!»

Скончалась певица, которую многие за глаза нежно называли Валечкой. Такому панибратству Толкунова не обижалась, напротив, ей нравилось, что на улицах простые люди подходили к ней, как к родной, со своими бедами, радостями... Весть о ее болезни расстроила всех, но все же была надежда - может, обойдется? Сама певица уже несколько лет знала о своей болезни (рак), но до последнего верила в исцеление и делала для этого все! Она очень хотела жить. Но, как говорят друзья, в последние дни словно бы готовилась проститься...

Стала жертвой стволовых клеток?

Последние годы мы ничего не слышали о Толкуновой. Кто-то говорил, что она сильно поправилась и стесняется нового имиджа. Кто-то говорил, что она просто устала от сцены. Но год назад Толкунова вновь появилась на телеэкранах и держалась очень хорошо. Оповестила, что сильно болела, но, похоже, болезнь отступила и теперь она возвращается к активному творчеству. В ее окружении говорили, что она больна раком, но предпринимает все меры для борьбы с недугом. Не опустила руки, не сдается, а пробует все методы. В том числе по совету друга она попробовала применить и стволовые клетки, которые в последнее время рекламируют как панацею от всех недугов. Как нам рассказали, ей кололи клетки в московской клинике, в которой ранее вводили эти клетки Янковскому и Турчинскому.

Доктор другой клиники, которая тоже занимается лечением стволовыми клетками, на мой вопрос, могли ли клетки спровоцировать размножение раковых клеток в организме, ответила:

- Да, могли. Почему знаменитости друг за другом умирают? Все они делали стволовые клетки. Но надо отделить зерна от плевел. Стволовые клетки, взятые у самого пациента, - это действительно безвредная процедура. А вот клетки, взятые из эмбрионов, животных, то есть «чужой» материал всегда опасен! Однако врачи стараются не рассказывать об этом своим звездным пациентам. И люди, не разбираясь, соглашаются на все, лишь бы спастись!

Кому еще их кололи

Анне Самохиной, Абдулову, Янковскому, Турчинскому, президенту Ельцину. Как говорят, Ющенко пострадал от стволовых клеток. По сей день применяют стволовые клетки многие звезды. Между тем воздействие этих клеток на организм до конца не изучено.

О личном

Рассказывают, Валентина Толкунова долгие годы переживала сильнейшую обиду на мужа Юрия Саульского. Его она боготворила, считала своей настоящей половинкой, но он завел роман и бросил певицу. После развода она год была в глубокой депрессии и, возможно, тогда и подорвала здоровье - стала часто болеть. Один приятель, видя ее душевные муки, пытался ее вразумить: «Валя, запомни житейскую мудрость: ты потеряла мужа - ты не потеряла ничего; ты потеряла много денег - ты потеряла немного; ты потеряла здоровье - ты потеряла все! Береги себя, ты нам всем нужна!» Казалось, певица вняла уговорам.

За ней ухаживал ее давний поклонник, который предложил ей в 1974 году руку и сердце. Со вторым мужем, Юрием Папоровым, журналистом-международником, писателем, автором книги «Хемингуэй на Кубе», певица почувствовала себя вновь счастливой. У них была прекрасная семья, но диагноз врачей - рак - прозвучал как выстрел. Однако Толкунова не сдавалась. Последние годы жизни она снова была на взлете. Говорила друзьям, что ощутила какую-то новую страсть к жизни. Поняла, что жизнь - самое дорогое, что может быть у человека.

Правда, как рассказывают, Толкунова очень тяжело переживала смерть подруги - Людмилы Зыкиной, а следом - любимого композитора, с которым ее когда-то давно связывали романтические отношения. А стрессы ей были противопоказаны!
Певица называла первого мужа, Юрия Саульского (на фото), своим Учителем
Певица называла первого мужа, Юрия Саульского (на фото), своим Учителем

- В начале года Валечке нездоровилось. Она перестала ходить, только лежала. Попала в реанимацию, мы очень за нее боялись, но она пошла на поправку. Ей стало лучше. Она снова начала давать концерты. Говорила, что сцена дает ей новые силы, - рассказала «КП» ее подруга. - Валя была очень верующей. Почти каждую неделю встречалась со своим духовным наставником. Он приходил к ней и в больницу. Я лично общалась с Валей 8 Марта, Валя была в хорошем настроении, рассказывала о творческих планах. Говорила, что к 9 Мая готовит свою программу военных песен... Ей было намного лучше. На концерте в Могилеве ей внезапно стало плохо, прямо с концерта ее увезли сначала в местную больницу, а потом перевезли в Боткинскую. Она лежала в реанимации, ей стало лучше, и в этот понедельник ее должны были перевести в палату. Мы собирались прийти к ней днем. И вдруг утром звонят: «Вали больше нет». Как? Почему? Виноваты ли врачи? Мы будем обращаться с просьбой провести медицинское расследование. Нам не нравилось то, как оказывались медицинские услуги Валечке...

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

За два месяца до смерти Толкунова дала интервью (теперь ясно, что последнее) телеканалу НТВ. Программа «Русские сенсации» собиралась подготовить о Валентине фильм. Фрагменты из ее последнего, прощального, интервью НТВ предоставило «КП».

«Мне неинтересны слава и деньги»

- В прошлом году я потеряла моего композитора, которого я очень любила, - Илью Катаева, написавшего для меня много песен, пригласившего меня в первый музыкальный фильм, - это было в 71-м году, в этом многосерийном фильме «День за днем» я озвучила все серии за героиню Женьку. Илюша всегда мне говорил: «Ничего не бойся, ты все умеешь. Тебе только напиши, ты все споешь». Он был для меня дорогим и близким человеком, мне было тяжело при прощании.

И вместе с тем я знаю, что надо научиться смотреть светло на уходы. И на свой собственный уход надо смотреть светло. Все мы знаем, что мы не вечны. И это нас ограничивает в наших желаниях, притязаниях... Сейчас я все больше ухожу в себя, в свой внутренний мир и больше мирюсь с тем, что нам всем придется покинуть этот прекрасный мир. Более того, сейчас я совершенно по-другому смотрю на снег, на зелень, на море, на небо. Моя жизнь высветилась какой-то другой гранью. Мне уже неинтересно смотреть на суету людей, на их желания подняться на пьедестал, возвыситься, получить награды, побольше денег и так далее - все это уже неинтересно. Мне стало неинтересно разговаривать с людьми, которые льстят, фальшивят, неискренни, не добры, которые занимаются карьерой, наградами, званиями и прочее, прочее. Раньше это как-то занимало, а сейчас неинтересно! Вот интересно - какую жизнь проживает человек. Вот, например, судьба Солженицына мне интересна или Ростроповича, или Рихтера. Как уходили эти люди? В славе уходили. Но уходили в
Божьей славе. Вы знаете - любят, когда ты сам любишь, тогда и любят. Когда ты не любишь людей, они тебя не любят. Я очень люблю людей! Надо выходить с ощущением любви ко всем. К каждому человеку, сидящему в зале...

http://forumimage.ru/uploads/20100325/126955042632002243.jpg

Для меня девиз жизни «Делай хотя бы одно доброе дело в день». Я стараюсь это делать, как получается, я уж не знаю, не мне судить. Я всем советую: «Спешите делать добрые дела - получится, считайте, повезло. Спешите делать добрые дела, чтоб не хватило времени на зло». Это мой девиз - стихотворение Карины Филипповой, московской поэтессы. У меня есть песня «Спешите делать добрые дела».

Я счастлива, что пришла в XXI век, утвердившись в своих целях, мыслях, пожеланиях... Я рада, что у меня наладились отношения с сыном.

Слава Богу, налаживается та самая атмосфера близости душевной, которой не было до этого года три. Сейчас она есть, эта близость. Поэтому мне очень приятно, что я нашла пути общения с моими родными. Я знаю, что каждый человек - верующий, только иногда это глубоко сидит в его сердце. Он иногда не понимает своего смятения, огорчения, тоски, не знает, как с этим справиться. Вот я всегда призываю людей ходить в церковь. И иметь духовного отца, тогда ему можно будет все рассказать, покаяться и расспросить его о том, что от нас сокрыто...

Что нас ждет? Мы не знаем. И я могу говорить о том, что уже случилось. В 2009 году я сделала новый спектакль «Как быть счастливой» у себя в театре. Это спектакль о женщине, которой за 30. На вопрос о счастье она скажет вам, что ничего в жизни бояться не надо. Даже пустоты. Потому что, когда пусто, это значит, что не все потеряно. Значит, скоро все начнется снова! Я подарила этим спектаклем многим женщинам радость, уверенность, что, если ждать любимого, он обязательно придет. Я рада, что у меня получилось. ...Дальше у меня выходит в этом году диск, который называется «А так хотелось главное сказать» с новыми 12 песнями, которые никто не знает.

Все это очень большая работа, которая требует бессонных ночей и неутомимости, и, конечно, здоровья. Здоровье у меня нормальное, спасибо! Я вам всем желаю добра, счастья от всей души...

13

Влада Галкина убили 11 операций?

http://forumimage.ru/uploads/20100406/127054522481548154.jpg

С Екатериной Стуловой (Антонина) Влад Галкин сыграл в роковом для себя «Котовском».

Сегодня покажут документальный фильм о популярном актере
Надежда ШУЛЬГА — 06.04.2010

- Сниматься в этих сериалах, быть таким востребованным... Это каторжная работа! - считает автор и режиссер документальной картины Виталий Максимов. - Это может сравниться с работой у мартеновской печи. 60 съемочных дней в «Котовском»... Одуреть можно, что он там делает! Впрочем, как и во всех ролях. Он самосжигальщик! Он не мог халтурить, поэтому был гарантом успеха любого проекта, был брендом. Рядом с ним снимались второсортные слабые актеры, и любой проект вытаскивался за счет его профессионализма и беспощадного отношения к своему здоровью. Он умер от алкоголизма? Это бред, в фильме все его родные, близкие, коллеги говорят в один голос: алкоголиком он не был! В последнее время все твердили про бутылки с коньяком в его съемной квартире. Но никому не пришло в голову начать не с этого. У парня-то за последнее время было 11 операций под наркозом! Какое сердце такое выдержит? При этом он не снижал нагрузки. После полученной на съемках травмы речь вообще шла об ампутации ноги! Нога у него усыхала, ему поставили протез в колено. Представляете, что он мог потерять профессию? Была перспектива заниматься чем-то другим.

- После работы над этим фильмом лично для себя вы сделали вывод, почему произошел тот случай в баре?

- Каждому актеру обязательно надо сбрасывать негативную энергию, особенно в кризисе среднего возраста, когда идет переоценка ценностей. У кого-то это может быть зал с железками, у кого-то прогулки на свежем воздухе, а у хороших русских артистов, как правило... бар. Конечно же, он заигрался - 60 дней с наганом в руке! Тут нужно учитывать психологию, актерскую природу вообще. Влад - яркий представитель русской школы драматического искусства системы Станиславского. Он погружался в свой образ. А вживание в роль - это сложный процесс. Нельзя подходить к Галкину как к человеку, который распоясался. Здесь все гораздо сложнее. И то, что он зашел в этот бар по дороге от родителей, вместо того чтобы спать после этого безумного «Котовского», безумного по затратам душевных и физических сил.

По словам Максимова, в фильме он не касается личной драмы в отношении с женщинами и женами. Режиссер уверен, что нельзя искать все объяснения в отношениях с супругой.

- Тогда это был бы не Влад, а примитивный павиан, - считает Максимов.

В фильме об актере вспоминают родители Борис Галкин и Елена Демидова, актеры Александр Адабашьян, Любовь Толкалина, Евгений Миронов, Дмитрий Харатьян, режиссеры Станислав Говорухин, Владимир Хотиненко и многие другие. После смерти Влада прошло очень мало времени, грязи на актера было вылито неимоверное количество, и тем не менее родные, близкие и коллеги охотно отозвались на просьбу рассказать о нем, потому что категорически не согласны с той несправедливостью, которая обрушилась на него в последнее время, с той «пляской» СМИ на похоронах и на могиле.

- Что вы хотели сказать этой картиной? - спрашиваю режиссера.

- Не только подвести итог этой очень яркой, но короткой жизни, но и поговорить о состоянии общества, в котором мы живем. Этот фильм - попытка сделать нравственную инъекцию зрителям. Хотя я понимаю, что 36-минутный «фильмик» вряд ли что-то сможет кардинально изменить в этом океане эфира. Знаете, раньше было два традиционных русских вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». Теперь к ним добавился третий, шукшинский - «Что же с нами происходит?». Кто-то из современников, по-моему, Даниил Гранин, ответил: «Расчеловечиваемся». Вот об этом и надо говорить.

14

http://forumimage.ru/uploads/20100412/1271092403474687.jpg

У Элизабет Тейлор девятый муж! Шо, опять?

Голливудская звезда снова счастлива и выходит замуж

Легендарной актрисе уже 78 лет, но она не считает это помехой для женского счастья и остается верна своей давней привычке — выходить замуж.

На этот раз она осчастливила 49-летнего  Джейсона Уинтерса, сообщает "Дейли телеграф". Уинтерс не посторонний человек в кино- и шоу-бизнесе. Он менеджер певицы Дженет Джексон - сестры Майкла Джексона, с которым Тейлор нежно дружила в течение многих лет.

Самый долгий и бурный брак связывал Тейлор с Ричардом Бартоном — он начался на съемочной площадке суперфильма «Клеопатра», сделавшего их обоих звездами (Тейлор играла знаменитую египетскую царицу, а Бартон - Антония). Они женились дважды, и лет десять их отношения называли  «секс-аттракционом».  Но и они кончились, как и все на этом свете. Зато началось пристрастие прекрасной Лиз к алкоголю. Но на этом мы не будем заострять внимание, как и на многочисленных любовных связях звезды, — кто без греха, пусть первым бросит камень.   

Восьмым мужем актрисы стал тридцатидевятилетний строительный рабочий Лэрри Флоренски. Поженились они в 1991-м (на вилле Майкла Джексона), а развелись в 1996 году.

С тех самых пор Уинтерс и добивается руки и сердца Элизабет. И успешно. Недавно они тайно обручились, но чувств своих не скрывают.

http://forumimage.ru/uploads/20100412/127109250744386599.jpg

15

http://forumimage.ru/uploads/20100412/127109278504269740.jpg

Валерию Леонтьеву грозит слепота

Из-за пластических операций у певца не смыкаются веки

Неутешительный диагноз поставили офтальмологи певцу Валерию Леонтьеву. Если он не прекратит делать подтяжки век, ему грозит слепота.
Недавно артист обратился к врачам из-за ощущения сухости в глазах и ухудшения зрения. Проведя обследование, доктора выяснили, что из-за подтяжек у него не смыкаются веки, а значит, глаза недостаточно увлажнены. Это приводит к тому, что роговица высыхает, а это грозит уже потерей зрения. В ближайшие несколько лет Леонтьеву придется отказаться от пластики лица, иначе последствия для глаз будут необратимыми.
Певца не слишком порадовал такой прогноз: ведь он стремится выглядеть как можно моложе, и в год обычно делает по одной операции. Теперь ему придется по несколько раз в день капать в глаза лекарство, увлажняющее роговицу, а также делать гимнастику для глаз.

16

Елена Проклова: Я подрезала веки, но отказалась тайно лечиться стволовыми клетками!

Известная актриса и телеведущая рассказала о том, что делала легкую пластику, но не рискнула отправиться на плавучий салон красоты

Идея вечной молодости и красоты давно волнует людей. Древние египтяне для этого купались в молоке ослиц. Современная российская элита ищет свои пути новинками индустрии красоты. Кто-то ездит в Китай на иглоукалывание, кто-то чистит организм и кровь в специальных клиниках. А в последнее время все чаще стали говорить об омоложении организма с помощью стволовых клеток. Недавно был сюжет по телевидению, где рассказывалось о корабле-призраке, который курсирует в нейтральных водах и на котором пассажиров тайно лечат и омолаживают с помощью этих технологий. Ясно, что такой морской омолаживающий круиз доступен только богатым и знаменитым. Но идут ли процедуры на пользу? Один за другим сгорели, как свечки, замечательные российские актеры Александр Абдулов, Олег Янковский, Анна Самохина. А незадолго до них умерли Любовь Полищук, Мстислав Ростропович... Их смерть спровоцировала разные слухи и предположения - в том числе и про тот самый корабль-призрак. Чтобы их развеять, мы встретились с известной актрисой и телеведущей Еленой Прокловой. Во-первых, актерский мир Елене хорошо знаком, а во-вторых, на телевидении она ведущая программы «Малахов+», где как раз и обсуждаются темы здоровья и красоты.

Разглашение тайны преследуется

- Лена, вас не настораживает, что люди, которых вы хорошо знали, которые были вашими близкими друзьями, ушли из жизни внезапно, сгорели на глазах.

- Я до сих пор не могу понять, как это случилось. С Сашей Абдуловым мы ближайшие друзья. Были как родственники - вместе отмечали дни рождения, праздники, рождение детей... Я снималась в его последней картине «Гиперболоид инженера Гарина». (Абдулов был режиссером на этой картине. - Ред.) Все происходило на моих глазах. Саша дал актерам задание, мы работаем в кадре. Сделали дубль, а режиссера нет. Я спрашиваю: «Где Саша?» Сказали: «Ему стало плохо, скрутили сильные боли». Сашу увезли на операцию, а с операционного стола - в Москву. Из Москвы - в Израиль. И все: Саши не стало.

С Олегом Янковским я виделась на Сашиных сороковинах. Олег был потрясен его уходом, говорили, что так быстро не бывает... Он тогда не знал, что сам обречен, что точно так же сгорит мгновенно. С Анной Самохиной я встретилась за год до трагедии - на фестивале. Аня для меня добрейший человек, умница, красавица. Мы с ней сидели в ресторане, хихикали, она была полна планов...

http://forumimage.ru/uploads/20100415/127130725604102831.jpg

Елена Проклова, ее муж Андрей и дочка Полина предпочитают рыбку, выловленную в собственном пруду.

- Не секрет, что существует корабль, где в том числе проводятся процедуры по омоложению. На этот корабль не так просто попасть: нужны и знакомства, и огромные деньги. Информация передается из уст в уста. Даже маршрут, по которому он курсирует, неизвестен. Говорят, корабль-призрак оснащен приборами антислежения. А среди его пассажиров встречаются богатые и знаменитые люди. Вы ничего об этом корабле не слышали?

- Мне предлагали плыть на этом корабле. Многие знают, что я интересуюсь своим здоровьем и вопросами, как хорошо выглядеть. Но одно дело подтянуть веки, отбелить зубы, месяц поголодать. И совершенно другое - делать инъекции стволовых клеток, полученных из эмбрионального материала. Есть сферы, в которые я бы не стала вторгаться. Человек, который хочет перехитрить судьбу, обязательно за это расплачивается.

- Вы отказались от круиза на корабле-призраке. Но другие актеры могли этим предложением воспользоваться?

- Если мне предлагали, то могли еще кому-то предложить. В этом есть логика. Но об этом никто не расскажет. Там строгая конфиденциальность - это условие договора, который подписывают, прежде чем пустить на корабль. Разглашение условий контракта чревато серьезными финансовыми последствиями.

Нельзя быть подопытным кроликом!

- В свое время Борис Ельцин ездил в Китай поправить здоровье. Вернулся оттуда помолодевший на несколько лет. Говорили, не без помощи стволовых клеток. О том, как его хорошо подлечили, Ельцин мог рассказать своему другу Мстиславу Ростроповичу. Люди, хорошо знавшие музыканта, мне говорили, что Ростропович в какой-то момент словно расцвел, стал еще более деятельным, чем обычно, прекрасно выглядел. И вдруг заболел и угас в течение полугода. Тоже, может быть, совпадение...

- Совпадений действительно много, но достоверных фактов нет. С Сашей Абдуловым мы тоже ездили в Китай, нам делали массаж, травяные ванны, иглоукалывание. Это было за два года до его болезни. Потом он ездил в Китай еще раз самостоятельно. Какие процедуры он делал, я не знаю. Понимаете, актеры - народ внушаемый. Увлечь нас идеей, заставить поверить на слово, тем более когда приводятся веские аргументы, нетрудно. И чем невероятнее предлагаемые обстоятельства, тем актеру интересней - тут включается профессия.

- А мог Абдулов сделать инъекцию стволовых клеток?

- Мне трудно в это поверить. Только если от отчаяния, в критический момент... Его загнать к врачам было невозможно. Он это называл фигней, не мужским делом, считал, что Бог дал, то и хорошо. Что касается других актеров, кто серьезно занимается своим здоровьем, чистит кровь, постоянно проводит какие-то процедуры, я могу допустить, что они эти инъекции делали. Но знаний, объясняющих, как действуют стволовые клетки и какие могут быть последствия, пока не накоплено. Даже среди специалистов не существует единого мнения, что это такое. Одни считают, что это панацея, другие - форсаж для организма. Не каждый двигатель может выдержать сверхнагрузки. Но люди, которые соглашаются на подобные процедуры, должны понимать, что они - «подопытные кролики», идут на огромный риск, хотя другие на них зарабатывают огромные деньги.

http://forumimage.ru/uploads/20100415/12713072715093765.jpg

Загадочный корабль, на котором делают новейшие медицинские процедуры.


Как похудеть и постройнеть

- Лена, к вам, наверное, часто обращаются за советом, как к доктору?

- Постоянно. Я такой профессор народной медицины. Даже мой астрологический прогноз говорит, что я была бы прекрасным врачом. Мои бабушки пользовались народными рецептами. Я с юных лет этим интересовалась. Знала, какие травы от чего лечат, ходила за ними в лес, покупала атласы травяные. С детства снималась и была оторвана от дома. А ведь на съемках все равно подхватываешь простуды, насморки. И все эти бабушки, тетушки, которые работали в гостиницах или жили в деревнях, где шли съемки, приходили нас лечить своими домашними рецептами.

- Можете дать универсальный совет, как весной привести себя в порядок?

- Во-первых, немножко позагорать, половить весеннее солнце. Это витамин D, которого всем так не хватает. Разумное сочетание морковного сока (3 раза в день по 0,5 - 1 стакану с небольшим количеством масла) и солнца за три дня делает наше лицо золотистым.

Витамин D - это улыбка и хорошее настроение. Во-вторых, сшейте новое платье, купите новые туфли. И, в-третьих, почувствуйте себя счастливой. Жизнь - это огромное счастье.

А лишняя морщинка или седой волос - это не повод для расстройства. Я свои морщинки люблю. Ни разу не делала инъекции ботокса. В свое время я немного подкорректировала верхние веки. У меня они припухали, и в кадре на глаза ложилась тень. Я убрала то, что мешало профессии. Подкачала губы. Если бы я этого не сделала, на экране я бы выглядела старше своих лет и не могла бы играть те роли, которые мне нравятся.

Многие женщины ставят задачу помолодеть. Я этот посыл считаю неверным. Другое дело - максимально хорошо выглядеть для своих лет, чтобы гордиться своим возрастом.

- Читала, что вы каждую неделю устраиваете разгрузочный день и голодаете. Для чего? Вы и так стройная.

- Именно поэтому я и стройная, что разгружаюсь и голодаю. Я склонна к полноте, борюсь с лишними килограммами с юности. Еще на съемках фильма «Гори, гори, моя звезда», когда мне было 15 лет, режиссер Александр Митта привез мне из Польши специальную целлюлозу, чтобы я похудела на 4 кг. Во мне было тогда 58 кг, но щечки были пухленькие. Я ела эту целлюлозу, которая заполняла желудок и заглушала чувство голода. Действительно похудела. Сейчас во мне 59 кг, то есть на один килограмм больше, чем в 15 лет. Я всю жизнь стараюсь держать один вес, тем более что экран «полнит», ты выглядишь дороднее, чем в жизни. Вообще считаю: красоту надо заработать. Тогда она выглядит естественной и ее надолго хватает. А если только платить деньги, принимать таблетки или делать процедуры, где за тебя работают другие, ждать гармоничного, долгосрочного результата не стоит. Как будто кто-то ТАМ (Лена указывает на небо) учитывает твои личные затраты.

http://forumimage.ru/uploads/20100415/127130728987067629.jpg

Актриса Елена Проклова считает, что моложавый вид и красоту нужно заработать.

Янковский не мог уйти из семьи!

- В мае - годовщина смерти Олега Янковского. Вы с ним не только снимались в кино, но, как говорят, вас связывала романтическая история. В актерской тусовке говорят, что ради вас он был готов на многое - например, уйти из семьи...

- Что вы! Олег никогда бы не бросил семью. Он был очень порядочный человек. Мы с Олегом снимались в фильме «Сентиментальный роман». Он играл моего возлюбленного.

Во время работы между актерами часто возникает симпатия. Особенно если играешь любовную историю. Что же касается общения за кадром, я безмерно уважала Олега именно за его отношение к семье. Мужчина, который способен не только любить свою жену, но быть ей благодарным и верным, лично у меня вызывает большое уважение. Более красивого актера, чем Янковский, я не знаю. Кто в него только не влюблялся! А Людмила Зорина, жена Олега, - очень терпеливая и сильная женщина, но и самая счастливая. Ей был предан такой мужчина! Я не говорю о мимолетных увлечениях. Я - о верности в глобальном смысле. Умная женщина всегда найдет в себе силы не реагировать на легкие увлечения. В результате все, чего добился Янковский, все положено к ногам жены.

Мечтаю завести корову

- Лена, вы заядлая дачница. Посадочный сезон открыли?

- Уже помидоры в теплице сидят, такие крепенькие, вот-вот зацветут. Свежий укроп давно на столе. Муж сделал мне роскошную теплицу. На днях займусь стрижкой плодовых деревьев и кустарников - на это осталось дней десять, пока не начнется сокодвижение. Я настолько люблю возиться на даче, что весну, лето и осень стараюсь никуда не уезжать.

- Как поживают ваши дети?

- Младшая дочь Полина заканчивает первый курс Института внешнеэкономической торговли, хотя ей только 15 лет. Она собирается стать специалистом по международному праву. Я не жалею, что рано отдала ее в школу. Она учится на одни пятерки, сдает экстерном сессию, дополнительно занимается языками. Очень активный и общительный товарищ. Старшая дочь Арина - компьютерный дизайнер. Ей уже 37 лет. Моей внучке Алисе, как и дочери, 15 лет. Она еще учится в 9-м классе.

- Пока ждала вас в гримерке, слышала, как вы заказали себе обед - свежевыжатый морковный сок, овощи-гриль, рыбку... Правильно питаетесь. И дома так же?

- Ничего сложного нет. Я прошу моих помощников по хозяйству отварить мне рис или запечь картошку. Салат строгаю своими руками и только на один раз. Муж - охотник, поэтому у нас всегда есть дичина. Я не люблю кулинарные изыски. Но если готовим мясо, то зажариваем на открытом огне. Если рыбу - вылавливаем ее в своем пруду и сразу - в кастрюлю или на сковородку. А овощи: помидоры, зелень, огурцы - все со своего огорода.

- Молочные продукты откуда берете? Свою корову не завели?

- Нет. А так хотела! Яички от своих курочек. В этом году купили перепелочек. Будем есть перепелиные яйца и мясо.

- К сладкому как относитесь?

- Люблю! Ем сухофрукты, орешки, горький шоколад. На Пасху поехала к маме. А там такой стол накрыт, столько соблазнов. Пришлось нарушить все правила - съела жареную свинину, потом еще пасхой с куличом полакомилась... Если б вы знали, как мне было плохо на следующий день! И зачем все это ела? Наверное, чтобы еще раз себе сказать: «Какое счастье, что все это мне уже невкусно».

17

Сергей Соловьев: «Мое Слабо Умное Кино...»

http://forumimage.ru/uploads/20100420/12717485420641272.jpg

Так режиссер определил жанр своего нового фильма - «Одноклассники»

Ольга КУЧКИНА "КП"

- Сережа, ты себе устроил потрясающий набор подарков к 65-летию – три фильма «Асса-2», «Анна Каренина» и вот только что «Одноклассники». Что за жанр для последней картины ты придумал: «слабо умное кино»?

- Это прокатчики попросили определить, мелодрама или что. Я стал мучительно думать. Героиня учится на странных литературных курсах драмы и комедии. Ее спрашивают: одновременно? И у меня одновременно и драма, и комедия. Я не могу понять  собственного ощущения от окружающей действительности. Что это: драма или комедия? А истоки идут от замечательного сценариста и режиссера Геннадия Федоровича Шпаликова. Он дико не любил умных разговоров. У него цыпки вылезали на руках от этого. А я, к тому же, еще учился у Ромма, который считается отцом интеллектуального кино, и мне хотелось поговорить об интеллектуальном. Гена на все серьезные вопросы о жизни отвечал: смешно. Это была высшая оценка. Тень Гены Шпаликова витает над «Одноклассниками». И когда я подумал, что у меня получилось, я понял, что самое правильное определение жанра – Слабо Умное Кино.

- И таким образом выбил козыри из рук недоброжелателей, которые могли бы сказать, что ты впал в маразм. А ты уже готов: да вот, сделал Слабо Умное Кино.

- Но в три слова. И с больших букв.

- А кто такая Соня Карпунина? Твоя ученица?

- Это высоко сказано. Она двоечница чья-то. Я ее на курс не брал. Сама пришла. Есть такое порочное понятие «кастинг». Собирается в каком-то темном месте половина Москвы и поочередно встает перед камерами. А в результате кого-то можно выбрать на роль. Этого я не понимаю вообще. У меня весь кастинг заключается в том, что если я делаю что- то правильное, они как бы сами материализуются из воздуха. Был просто воздух – и получилось.
Сергей Соловьев считает, что «жизнь - это одновременно курс комедии и драмы».
Сергей Соловьев считает, что «жизнь - это одновременно курс комедии и драмы».
Фото: PHOTOXPRESS

- И Таня Друбич из воздуха?

- Абсолютно. Пришла на третий или второй день немыслимого кастинга для «Сто дней после детства». И не понравилась мне. Для приличия спросил: девочка, ты хочешь сниматься в кино? Она говорит: нет. Меня это возмутило. Все хотят, а она не хочет! Она говорит: я не хочу сниматься в кино, потому что я уже снималась. Я: где? Она: я снималась в кино «Пятнадцатая весна» у Инны Туманян. А это очень хороший режиссер. Я: чего ты там  играла? Она: играла главную роль. Я: а почему не хочешь сниматься в кино? Она: потому что мне не понравилось.

- А зачем пришла?

-  А ее притащили силой. Волокли просто! У меня идея была: найти молодую Ирину Купченко. Я сбил все ноги, измучил людей – не нашел. В конце концов, материализовавшаяся из воздуха Таня абсолютно вытеснила из моего сознания молодую Купченко, и на довольно долгое время.

- А как материализовалась Карпунина?

- Тоже из воздуха.  Мы с Валерием Давыдовичем Рубинчиком ведем мастерскую во ВГИКе. У нас очень вольная дисциплина. Дверь открыта, хочешь – заходи. Она зашла. И через какое-то время я заметил, что на занятиях сидит совершенно неведомый мне человек…

- Я тебя на секунду прерву, чтобы объяснить интригу: Соня Карпунина – девочка, которая написала сценарий, который не понравился Соловьеву…

- Понравился!

- …тем не менее Соловьев предложил, что сценарий будет писать он, а она будет играть главную роль. Фантастическая история!

- Она еще более фантастична, чем ты ее излагаешь.  Через полгода примерно мы решили выяснить, кто она. Я пришел и говорю: а вы кто? Она: да я никто, конь в пальто…

- Как она выглядит? Я еще не видела кино…

- Очень хорошенькая. Может, это и сыграло серьезную  роль в ее дальнейшей судьбе. В общем, она училась в Кембридже на экономическом и сбежала, чтобы попасть во ВГИК. Ей 22 или 23. Я говорю: к следующему разу напиши 10 страничек чего-нибудь такого, что ты знаешь, а я не знаю, потому что все остальное мне читать неинтересно. Через неделю, вздыхая, она дала мне какие-то скомканные странички. Я: чего это? Она: это то, чего вы не знаете, а я знаю. Я почитал. Мне жутко понравилось. Как ни странно, своим традиционализмом. Там была история сюрреалистического суицида. А я думаю: где-то я что-то… И вспомнил. В моем «Спасателе»! Опять-таки Гена Шпаликов. Сценарий мы начинали писать с Геной Шпаликовым.  Мне так понравилось это странное суицидное родство через тридцать лет… Говорю: давай снимай эту картину, хорошая будет картина. Обучил, как надо снимать. Очень краткий курс молодого бойца. Через неделю пришла: нет, я буду снимать совершенно по-другому. Я понял, что она угробит собственную удачу. И сказал: давай я у тебя эти странички заберу. С какой целью, я не знал. У меня ни планов, ни копейки денег. Но сказал, что сниму сам, а ей предложил написать что-нибудь другое. Она: как, почему, я уже и оператора нашла...

- Ты вампир. Используешь служебное положение в личных целях?

- Чистый вурдалак! Я хожу во ВГИК исключительно с вурдалачьими целями.

- У тебя уже была похожая история, когда ты нашел 20-летнего Сережу Ливнева, который написал сценарий о 20-летних, и ты снял фильм «Асса»…

- Я все время вурдалачил.

- Почему тебе нравятся люди моложе тебя?

- Я не хочу тебя обидеть, Оля, но разговаривать с ними мне значительно проще и интереснее, нежели с людьми моего поколения.

http://forumimage.ru/uploads/20100420/127174855435429927.jpg

Сергей Соловьев вновь снял кино про новое поколение с молодыми актерами в главных ролях - Софьей Карпуниной, Аристархом Венесом и Константином Крюковым.

- Я  догадалась.

- Короче, отобрал я у нее эти странички. Она очень огорчилась. Я ей: да ладно, ты еще напишешь, ты способная, а я, если буду снимать, сниму тебя в главной роли, такой чейндж тебя устроит? Она же недаром в Кембридже болталась. Она подумала и говорит: да, устроит. А я, выходя из института, встретил нашего профессора, прекрасного оператора Сергея Александровича Мачильского и спросил, есть ли у него десять свободных дней. Он спросил: зачем? Я сказал: надо снять одно кино, но ни единой копейки нет. А там новеллочка – восемь страниц. Он согласился... Ты спрашиваешь,  интересно ли мне с молодыми людьми. Конечно, интересно! У каждого можно что-нибудь отобрать. Они же бесправные. А мы злыдни. Профессура.

- Соня Карпунина довольна результатом?

- Этого я не знаю. Если она нормальная, не идиотка, она не может быть довольной.

- А ты доволен?

- И я нормальный. Никто не может быть доволен результатом. Все очень довольны, что результат есть.

- Фильм, ты говорил, снят в тепло-золотистых тонах. Что это значит?

- Это мы тоже с Мачильским пытались интеллектуально разговаривать.  Когда был первый съемочный день, он показал мне первый кадр. Я посмотрел: у тебя что, будет холодное изображение? Он: почему холодное? Я: ты знаешь, я люблю тепло-золотистое. Он немножко помолчал и говорит: будет тепло-золотистое, сейчас это делается на компьютере. Вот и вся высокая философия.

- Ты любишь красивую картинку. Один из самых моих любимых фильмов, который не на слуху, «Чужая Белая и Рябой»…

- Я никогда не забуду, как ее назвал Сергей Федорович Бондарчук. Он очень ревниво относился ко мне. Хорошо, но ревниво. Он рассказывал уникальную историю, как  посмотрел фильм «Сто дней после детства». Вышел с «Ленфильма», где снимал свою какую-то суперпостановку, в ужасном настроении. Так бывает после просмотра собственного материала. Дождь идет. Противный. Лужи. Пошел налево, а там был кинотеатр «Арс» и на нем афиша: «Сто дней после детства». А он время от времени испытывал живую ненависть к молодым кинематографистам. И он решил окончательно изгадить себе настроение. И купил билет! Представляешь Сергея Федоровича Бондарчука, покупающего билет в кинотеатр «Арс»! Кинотеатр пустой. В зале два алкаша.  Один в левом углу, другой в первых рядах. Он сел посередине. Стал смотреть. Потом рассказывает: у меня все время спазмы были, мне все время отчего-то хотелось плакать… А когда вышла картина «Чужая Белая и Рябой», замечательный оператор Павел Лебешев мне рассказывал, Бондарчук стоит, а Паша мимо пробегал, и Бондарчук спрашивает: Паш, ты эту, своего товарища, новую картину видел? А все боялись Бондаря страшно. Он действовал на нас, как удав на кролика. Какую картину, кого? Ну эту, «Косая Сирая и Хромой»?.. Так во мне «Косая Сирая и Хромой» живет до сих пор.

- Фильм был очень красив. Не в смысле слащавости, а такая правда послевоенного детства. У меня, как у Сергея Федоровича, сердце сжималось, хотелось плакать именно от красоты этой вещи.

- Там был великий писатель Борис Ряховский, по повести которого снималась картина. Там был выдающийся оператор Юра Клименко. Я очень хотел, чтобы было волшебное изображение, и оно было. Там был Марксен Яковлевич Гаухман-Свердлов, потрясающий художник. Конечно, я был со всех сторон подперт гениями, мне и деваться было некуда.

- Народ интересуется, какой у тебя в жизни был самый больший облом, и отчего ты получаешь удовольствие, а отчего грустишь?

- Самый большой в жизни облом – сама жизнь. И она же, наоборот, тот самый источник удовольствия, от которого я получаю все перечисленное. Я не знаю, драма это или комедия, я понимаю, что хожу на курс комедии и драмы, и понимаю, что это одновременно.

- Сережа, ты придумал термин «Слабо Умное Кино», а я придумала тоже термин для твоего кино  – «био-синема». То есть биографическое кино. Ты снимаешь как бы свою внутреннюю жизнь, зная поэзию, зная живопись, любя музыку, то, от чего тебе больно и от чего радостно, ни в чем не понижая планку, а эти фильмы оказываются еще и культовыми. В чем секрет?

- Честное слово, у меня нет такой жизненной задачи – попасть в струю, даже если струя очень хорошая. Жизнь движется естественным порядком, и образуется какая-то система обстоятельств, которая повергает меня именно в это, а не во что-то другое. Ну, допустим, мы с Таней Друбич сделали около десятка картин. Именно потому, что у меня есть Таня Друбич, сама по себе огромная драгоценность, потому что она уникальная женщина и актриса. И это как-то лично связано со мной. Таня Друбич – целая система личных отношений, очень сложных, очень…Да та же история – драма и комедия.

- Музыку к «Одноклассникам» написала Анна Соловьева. Какая-то фамилия подозрительная – кто она тебе?

- Она мне дочь. Это наша с Таней Друбич любимая дочь. Аня – пианистка, она закончила в Мюнхене консерваторию, потом аспирантуру при консерватории, много концертирует по Европе. Но была ситуация на «Анне Карениной», когда несколько маститых композиторов не успевали к съемке написать мне вальс, под который Анна и Вронский танцуют на балу. Я к Ане прибежал: Ань, напиши какой-нибудь вальс, для меня не хочешь, для мамы, чтобы ей было подо что танцевать. Она говорит – какой вальс, я никогда не писала вальсы! Я говорю: простенький такой, что-нибудь в духе Шостаковича, Прокофьева. Она на меня посмотрела, как на безумца. Но в результате написала вальс к «Анне Карениной», который мне безумно понравился. Потом она написала, по-моему, 42 номера к «Анне Карениной». Я рад хвастаться, что за эту музыку она получила молодежный «Триумф». А к «Одноклассникам» она написала такую нежную музыку... Я не просто радуюсь этим вещам, у меня при общении с такими девочками чувство, что все вообще в принципе закончится хорошо.

- Что ты имеешь в виду?

- Иногда наступает какое-то отчаяние от количества галиматьи, пошлости, эстетической неразборчивости, тотальной безвкусицы. То есть страшно. А потом поговоришь с Аней или с Соней – и абсолютное ощущение другого мира. И все не так ужасно, как представляется. Хотя время от времени представляется все же достаточно ужасно.

- Смешно, как говорил Шпаликов.

7 лучших фильмов:

«Сто дней после детства»

«Спасатель»

«Чужая Белая и Рябой»

«Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви»

«Асса»

«Анна Каренина»

«2-Асса-2»

18

http://forumimage.ru/uploads/20100501/127265863066671466.jpg

Хулиганы стреляли в Андрея Зиброва. Актер лишился глаза

Звезда сериала "Агент национальной безопасности" в тяжелом состоянии в больнице

Жуткая трагедия произошла в минувшие выходные с известным питерским актером Андреем Зибровым («Агент национальной безопасности», «Империя под ударом», «Спецназ»).

Актер сейчас снимается в фильме Сергея Снежкина «Белая гвардия» вместе со своими друзьями Костей Хабенским и Мишей Пореченковым. В один из дней, когда в съемках был небольшой перерыв, Зибров решил отдохнуть с женой Вероникой в ночном клубе. Домой возвращались около пяти утра. На Каменноостровском проспекте к ним пристали двое хулиганов. Несмотря на присутствие мужа, они стали домогаться Вероники. Завязался конфликт. Один из отморозков достал травматический пистолет и выстрелил актеру в голову. Хулиганы смылись, а обезумевшая от ужаса жена вызвала «Скорую». В больницу Зиброва доставили в тяжелейшем состоянии, сделали срочную операцию. Но актер еще долго был в коме.

- Я узнал обо всем от нашего друга Кости Хабенского, -  рассказал «КП» друг Зиброва актер Андрей Федорцов.  – Ну зачем он пошел в ночной клуб?! Сам я с ним пока не общался, он только вышел из комы. Знакомые говорят, что он жуткой депрессии после случившегося… Жена его поддерживает как может…

- Глаз-то цел?

- Нет… - тяжелым голосом ответил Федорцов. – Ну как вы думаете – пуля попала… С этими отморозками обязательно надо что-то делать! Писать, кричать на всех углах, чтобы милиция зашевелилась и нашла. И еще ужесточить продажу оружия – нельзя, чтобы все это бесконтрольно продавалось.

Как узнала «КП», жена, за которую заступился актер, безотлучно находится в больнице, у постели любимого мужа. Жить Зибров будет, говорят врачи. Вопрос в другом: не пошла бы под откос карьера 36-летнего талантливого актера.

- Мы вот решаем: может, скинуться деньгами? – говорит Федорцов.

- В конце концов, у меня есть знакомый священник, никто и не догадывается, что у него глаз искусственный. Лишь бы найти этих подонков.

19

http://forumimage.ru/uploads/20100924/128530277585008895.jpg

Алексей Кравченко заговорил на норвежском

Для исполнения роли варяга-берсерка в историко-приключенческом фильме «Ярослав. Тысячу лет назад» популярному актеру Алексею Кравченко пришлось заниматься норвежским языком.

Алексей Кравченко заговорил на норвежском
Первоначально продюсеры планировали пригласить на озвучивание известного актёра скандинавского происхождения Дольфа Лундгрена («Универсальный солдат», «Рокки 4» и др.) - актёры похожи по типажу и по тембру голоса. Но Алексей Кравченко, ещё на съёмках фильма заявивший, что все трюки в фильме он будет выполнять самостоятельно, также решил, что сможет справиться на озвучивании и с норвежским языком. Интересно, что большинство фраз актёр произносит на древненорвежском языке, на котором тысячу лет назад говорили викинги. Художественный фильм «Ярослав. Тысячу лет назад» режиссера Дмитрия Коробкина выйдет в широкий прокат 14 октября этого года.

20

Татьяна Самойлова: Даже в больнице я думаю, как заработать себе на лекарства

http://forumimage.ru/uploads/20101015/128713359394007543.jpg
.
Читатели нас часто спрашивают о любимой актрисе Татьяне Самойловой

А недавно нас огорошили специалисты одной из соцслужб, оказывающей помощь актерам. Когда мы позвонили туда, чтобы узнать, как дела у знаменитой актрисы, нам сказали, что она буквально не в себе. «Брать интервью у Татьяны Евгеньевны невозможно! - объяснили нам. - Психически нездоровый человек...» Мы не поверили  и позвонили актрисе домой. Оказалось, что она не так давно вышла из больницы, где провела четыре месяца. Но впечатления сумасшедшей Татьяна Евгеньевна точно не производит.

- Бывает, что я теряюсь... - ответила она на наш откровенный вопрос. - Могу забыть, что у меня спросили. Но это от того, что у меня нарушено кровообращение сосудов головного мозга.

- Татьяна Евгеньевна, а чем вы зарабатываете на жизнь?

- К счастью, мне помогают люди, которые так добры, что приходят, чтобы позаботиться обо мне, - призналась актриса. - Пенсия такая маленькая, что о ней можно забыть... Но я собираюсь работать! Буду встречаться со зрителями.

- Как же вам работать при ваших болезнях?..

- Во-первых, мой долг рассказать зрителю о людях, которых уже с нами нет. Во-вторых, не люблю быть кому-то должна. В больнице ты лежишь по полису, но за лекарства платишь. Я истратила на них тысячи, и сейчас мне придется зарабатывать, чтобы расплатиться с долгами.

- Денег все-таки не хватает?

- Вот только не пишите, пожалуйста, что я нищая! - с чувством попросила актриса. - Не надо этого! Я живу не хуже других пенсионеров. Некоторые слухи меня возмущают... Когда написали, будто бы я пыталась покончить с собой. Мне позвонили очень многие. Спрашивали: что случилось? Но я бы никогда этого не сделала!

- Еще одна тема для разговоров - что вас бросил сын...

- Он меня не бросил! Приезжает из Америки  раз в два года. Внучку Таню обожаю. Всегда с нетерпением жду их в гости...


Вы здесь » Актеры кино, театра, эстрады » Звездные новости » Звездные Новости.