Актеры кино, театра, эстрады

Актеры кино, театра, эстрады

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гейбл Кларк

Сообщений 51 страница 60 из 109

51

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//44/283/44283467_526683666.jpg

52

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//44/284/44284158_1099gable.jpg

53

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//44/284/44284193_Clark_Gable.jpg

54


Король Голливуда


16 ноября 1960 года Голливуд и мировой кинематограф потеряли своего "Короля".

Такой титул дали ему в тридцатых годах  и он с честью носил это звание до самой смерти.

В числе его партнёрш по фильмам: Грета Гарбо, Вивьен Ли, Мэрилин Монро и Кэрол Ломбард.

Именно он блистательно воплотил образ мужественного и  ироничного Ретта Батлера в знаменитом фильме "Унесённые ветром" - Уияльм Кларк Гейбл.

Он покорял мир своим обаянием, улыбкой, взглядом...


https://img-fotki.yandex.ru/get/9162/97833783.7d3/0_e4d48_376ee86b_XL.jpg

55

Кларк Гейбл (Gable, Clark) родился 1 февраля 1901 года в г. Кадисе  штат Огайо, в семье рабочего-нефтяника.
Кларк был единственным ребенком Уильяма Генри Гейбла, буровика на нефтяной скважине, и его жены Аделины.
Мать будущего актера страдала от эпилепсии и умерла, когда ему было лишь семь месяцев и его воспитанием занималась в основном мачеха, женщина самых строгих принципов. В 16 лет, бросив школу, он пошёл работать. Сначала  на шинный завод, где трудился его отец, после этого долго перебивался случайными заработками то на лесопилке, то  трикотажной фабрике, на оливковых плантациях и в галантерейной лавке. Потом устроился подсобным рабочим в передвижной театр, где время от времени ему перепадали маленькие роли.

http://s50.radikal.ru/i129/0811/8c/9bcd1474e622.jpg

56

http://s40.radikal.ru/i087/0811/ed/3b70f20cd099.jpg

57


Детство и юность

http://s50.radikal.ru/i128/0811/f0/3daf4da63ac7.jpg

В 1924 году Кларк Гейбл женился на руководительнице этого театра - Джозефине Диллон, женщине много старше себя. Вскоре Кларк появился в массовках фильмов  "Запретный рай"  Э-Любича (1924) и "Веселая вдова" Э. фон Штрогейма (1925).
Но движения вперед не было.
Продюсер Д.3анук отозвался о дебютанте весьма презрительно: "У него слишком большие уши и вообще он похож на обезьяну".

58

http://s43.radikal.ru/i100/0811/d2/7074c574c9ff.jpg

59

https://img-fotki.yandex.ru/get/9108/97833783.7d3/0_e4d3d_e86e5509_XL.jpg

60

https://img-fotki.yandex.ru/get/9108/97833783.7d3/0_e4d3e_bfd48eea_XL.jpg